Поскольку развитие рынка недвижимости зависит от нескольких факторов, многие профильные компании не могут «удержаться на плаву».
В первую очередь это связанно с тем, что многим агентам приходится уделять большую часть времени именно продвижению рейтинга компании, забывая о том, что непосредственное взаимодействие с клиентами и приносит основную прибыль.
Чтобы не потерять прибыль и заполучить максимальное количество клиентов, первое, что должен сделать владелец агентства – заказать инновационную программу для агентства недвижимости real estate crm. На сегодняшний день такой продукт, как риэлторская база данных CRM недвижимость, могут предложить многие компании, поэтому выбрать действительно лучшую программу для риэлторов может быть достаточно сложно.
И как же, выбрать действительно лучшую CRM систему для агентства недвижимости? В действительно продуктивные и результативные программы CRM для риэлторов должны входить такие спектры услуг:
- Поиск продавцов, покупателей, арендаторов и арендодателей;
- Возможность инвестирования в строительство новых объектов первичного рынка недвижимости;
- Полноценное сопровождение каждой сделки, в том числе и с юридической стороны;
- Помощь в получении ипотеки;
- Оценка рыночной стоимости жилья с определенной периодичностью;
- Архивация информации и договоров, прочее.