Состав и типы зимних шин без шипов

Купить зимние шины  в интернет-магазине Mastershina.com – это не прихоть, а необходимость. Здесь особая смесь резинового состава, которая позволяет сохранять эластичность покрышкам в морозную погоду, чем улучшается сцепление со снежной дорогой. Вместе с этим, резина хорошо чувствует себя на сухой и мокрой трассе, когда на улице не большой «плюс».

В производстве зимних автошин используются отборное сырье из натуральных и искусственных компонентов с добавлением большого количества силики. Именно она гарантирует отличную стойкость к низким температурам, что улучшает общие ездовые характеристики резины.

Протектор изготавливается из нескольких слоев, чтобы максимально защитить покрышку от повреждений, учитывая суровые условия эксплуатации. По всей площади разбросаны крупные блоки, которые гарантируют устойчивость авто и качественную проходимость заснеженных дорог.

Европейские зимние шины

Для многих украинских регионов зимой характерными являются оттепель и слякоть на дороге. Шинные производители для таких условий предлагают купить зимнюю резину для умеренного климата, именуемую в водительской среде «липучкой».

На протекторах резины евро-класса отсутствует агрессивный рисунок. Они могут иметь симметричное или асимметричное направление, в зависимости от модели. Одним из преимуществ «липучек» является качественная дренажная система, которая составлена из разносторонних канавок. По ним накопленная в пути грязь и жижа быстро удаляется наружу. Это повышает эффективность шин на мокром покрытии, также «липучки» хорошо себя чувствуют на сухой трассе при температурах до +70C.

Европейские зимние шины хороши в неглубоком укатанном снегу. Но когда под колесами скользко, качество сцепления с дорогой резко снижается. Для езды по обледенелым покрытиям существует другой тип зимних автошин.

Скандинавская резина

Купить зимнюю резину скандинавского типа рекомендуется водителям, в регионах которых дороги от снега и наледи не успевают очищаться. Вся поверхность укрывается многочисленными крупными блоками, которые усыпаны острыми ламелями. Они способны продавливать нетолстую ледяную корку, обеспечивая отличную управляемость и устойчивость автомобиля на скользких участках.

Еще одно достоинство скандинавских зимних шин – укороченный тормозной путь. Такие покрышки тяжелее по весу, соответственно, и уровень трения будет сильнее. Но в этом кроются и недостатки – из-за повышенной массы вырастают топливные расходы. Но в плане эффективности езды по сильно заснеженным и обледенелым трассе они на порядок лучше, чем классические «липучки».